Хочу сказать большое спасибо врачу-терапевту Пантелеевой Дарье Владимировне. Обратилась к ней в ноябре 2024 года с жалобами на общее плохое самочувствие на фоне не острой болезни или вирусной инфекции, а в целом. Мне 61 год и ходила с одышкой и качество жизни было так себе уже. Но я работающая пенсионерка и мне было важно понять, что со мной не так. Доктор очень внимательно отнеслась к моим жалобам. Назначила обследования разные. По их результатам скорректировала назначения по моей гипертонии и дала важные рекомендации по питанию и образу жизни. Сегодня я чувствую себя совершенно иначе, ко мне вернулась энергия жизни, ушла одышка, ушел лишний вес. И, что очень важно, я в диалоге с врачом, я доверяю ему. Спасибо большое, Дарья Владимировна! Теперь я хожу в поликлинику не для того, чтобы узнать, насколько я больна, а как сделать, чтобы хотелось жить легко и не оглядываясь на возраст.( хожу в поликлинику редко, кстати, только, чтобы сделать новый чек-Ап).
Здравствуйте! Благодарим Вас за столь высокую оценку профессиональных и человеческих качеств нашего специалиста. Ваше обращение передано для сведения и решения вопроса о поощрении сотрудника. С уважением, администрация ГБУЗ СО СГП №13. Всегда рады помочь Вам.
Самаркина
04.09.2025, 00:56
К моей матери, страдающей онкологическим заболеванием, был вызван врач на дом 4.09.2025 примерно с 11 до 14, Гагарина 7. Прибывший специалист вошел в жилище, не надев бахилы и не вымыв руки, а выписанный рецепт не содержал печати. Я, будучи дочерью пациентки, обратилась к врачу с вопросом о назначенном лечении, на что получила встречный вопрос о моем статусе и требование предоставить документы. Считаю неуместным подобное поведение, учитывая вызов семейного врача на дом. Не понимаю, какие документы мы обязаны предъявлять в подобной ситуации, особенно учитывая инвалидность первой группы у моей матери.
К сожалению, здесь невозможно сослаться на соответствующие статьи закона, однако действия врача кажутся мне совершенно некомпетентными. Помимо назначения самых дешевых лекарств, она потребовала документы у близкого родственника, несмотря на наличие доверенности. Подобное поведение врача, на мой взгляд, неприемлемо. Рекомендую ей пересмотреть учебные материалы и обратить внимание на принципы общения с пациентами, поскольку врачи призваны помогать людям, а не проявлять грубость.
Здравствуйте! Согласно 13 ст. Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ (ред. от 23.07.2025) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" медицинский специалист должен удостовериться, что Вы являлись законным представителем пациента. Врач не обязан надевать бахилы. Согласно письму Минздрава РФ от 2016 года, нет нормативно-правовых актов, обязывающих медицинских работников использовать бахилы при посещении пациентов на дому. Это связано, в первую очередь, с мерами безопасности.
Селиванова Екатерина Александровна
19.08.2025, 09:58
Хочу оставить отзыв о хамском и грубом поведении врача Чараевой В.А. , врач совершенно не видит грани поведения с пациентами и даже с пациентами в возрасте.
19.08.2025г в 8.24 должен был состояться прием у участкового терапевта Карпуниной, но она оказался на больничном, перенаправили в 27 кабинет. В 27 кабинете врач принимала с 9.00, у кабинете была уже достаточно приличная очередь. Придя Чараева В.А. начала с негативом общаться с пациентами, те кто от другого врача просто начала футболить, сказав что примет самыми последними и задерживаться не собирается, т.е. дав понять, что принимать людей от другого врача она просто не собирается. После Чараева В.А. начала собирать карточки у пациентов для приема, у меня отказалась брать карточку, с негативом сказав, что примет только после 12.00, как-бы идите вообще отсюда, такое ощущение что врача пациенты просто раздражают. Я находилась в поликлинике с 8.00, мой врач оказался на больничном, ждала другого врача, который принимает с 9.00, заняла очередь, приходит этот врач и начинает футболить и посылать, что за издевательство над пациентами? Мне нужно было распечатать только результаты анализов и прокомментировать.
Также хочу выразить благодарность медсестре которая сидит рядом в кабинете и согласилась мне помочь, распечатала анализы и все объяснила. К сожалению не знаю ее фамилии, спасибо ей огромное!!! Всегда вежливая и доброжелательная! Верится что еще остались хорошие специалисты в медицине.
Здравствуйте! Со специалистом проведена беседа по соблюдению этики и деонтологии.
Анисимкина Анжела
19.08.2025, 08:53
Очень грубая заведующая Глушкова имя и отчество не помню зашла просто уточнить уже с порога грубость раздражение после вопроса нагрубила и на орала!!!Руководителю пример поведения мёд персонала если она позволяет себе так относиться к пациентам то что говорить о подчинённых
Здравствуйте! Со специалистом проведена беседа по соблюдению этики и деонтологии.
Вероника
08.08.2025, 10:15
Женская консультация №1 .
Начну с регистратуры:
Дозвониться нереально, а если и дозвонишься, то выслушаешь грубость и недовольство работника регистратуры. Не успеешь договорить, бросают трубку и далеко все равно если остались еще какие-то вопросы.
Перед приемом заставят заполнять несколько листов с личными данными и на получение рецепта в электронном виде, что сильно задерживает очередь в регистратуру, да и в целом на прием к врачу, как себя, так и других пациентов.
Прием у врача:
К врачу претензий нет. Удивило то, что во время приема сотрудники данного учреждения заходят в кабинет как будто так и надо.
Лежу на кресле идет сбор анализов и заходит первая сотрудница что-то положить. Через несколько минут, как только я встала с кресла и начала одеваться, заходит вторая с вопросом к врачу. Я была в дичайшем шоке от данных ситуаций.
Еще «нравится» шумоизоляция кабинетов, весь коридор слышит все, что говорится на приеме, а это между прочим конфидециальная информация.
Судя по отзывам на это учреждение, руководству все равно на этот бардак. Видимо придется обращаться в высшие инстанции для наведения порядка в учреждении.
Здравствуйте! С Вами связались специалисты учреждения, даны необходимые пояснения.
Коржавина Мария Сергеевна
04.08.2025, 08:35
Давно не встречала более хамского отношения со стороны медицинского персонала. Пришла сдавать кровь по направлению,в котором чётко прописан кабинет 7. В 7 кабинете на вопрос "А можно у Вас сдать кровь по направлению?",мне ответили,чтобы я шла в другой корпус (ХОТЯ адрес в направлении Гагарина 63а). На элементарный вопрос "Как дойти до корпуса?", отвечают "Ногами".
Самое интересное,что в другом корпусе 7 кабинетом оказался туалет.
Придя снова в 7 кабинет,ко мне вышли с невероятным недовольством,чтобы доказать мне,что я неправа,а по итогу сказали "Почему вы не сказали,что будете сдавать кровь,идите в 16".
Такой вот каламбур и бардак. Вслед до 16 кабинета получила злобное бурчание. Видимо на свою жизнь.
Мария Сергеевна,добрый вечер!
Ваше обращение рассмотрено в установленном порядке. В ходе рассмотрения 04.08.2025 г. с Вами беседовал по телефону сотрудник ГБУЗ СО СГП№13 для уточнения вопросов по Вашему обращению. Информация доведена до исполняющего обязанности заведующего ПО№4 ГБУЗ СО СГП№13. С сотрудниками ПО№4 проведена беседа о неукоснительном соблюдении правил медицинской этики и деонтологии в общении с пациентами. Приносим извинения за доставленные неудобства. В случае возникновения вопросов по оказанию медицинской помощи, Вы можете обратиться за разъяснениями к заведующей ПО № 4 СГП№13 Ивановой Анне Васильевне в часы приема лично, по телефону 920-13-84 либо посредством информационных средств связи. Благодарим Вас за обращение! С уважением, администрация ГБУЗ СО СГП №13.
Якунина Мария Александровна
01.08.2025, 15:20
Хочу выразить слова благодарности процедурной медицинской сестре Смирновой Любови Николаевне (ул. Никитинская, д. 2)за ее профессионализм, чуткое и внимательной отношение к пациентам, готовность оказать помощь.
Здравствуйте! Благодарим Вас за столь высокую оценку профессиональных и человеческих качеств нашего специалиста. Ваше обращение передано для сведения и решения вопроса о поощрении сотрудника. С уважением, администрация ГБУЗ СО СГП №13. Всегда рады помочь Вам.
БИЕ
01.08.2025, 11:13
Добрый день! Хочу подать жалобу на действия врача-отоларинголога Макеева
Поликлиника № 13, адрес: Гагарина 63А.
01.08.2025 я обратилась в поликлинику с симптомами: постоянная заложенность ушей на протяжении нескольких месяцев, крайние дни очень тяжело было это переносить. По талону прием был назначен только через 10 дней - на 07.08.2025 (талон был взят 30.07.2025).
01.08.2025 в 8:00 я прибыла в дальний корпус поликлиники #13 в 20 кабинет к врачу, чтобы пройти по живой очереди. Несмотря на отсутствие людей в очереди, врач отказался меня принять, заявив: Ничего с вами не будет за неделю, приходите по талону. На мои слова о тяжелом физическом состоянии и просьбу осмотреть меня, так как кабинет пуст, он ответил отказом и грубостью: Я не буду смотреть, продемонстрировав пренебрежение к моему самочувствию. Данные действия врача нарушают статью 11 ФЗ РФ Об основах охраны здоровья граждан - Недопустимость отказа в оказании медицинской помощи
Изабелла Евгеньевна, добрый день!,
Ваше обращение рассмотрено в установленном порядке. В ходе рассмотрения 01.08.2025 г. с Вами пытался связаться по телефону сотрудник ГБУЗ СО СГП№13, чтобы выяснить ситуацию. Но Вы не ответили на звонки и не перезвонили на отображаемый номер. Информация доведена до сведения исполняющего обязанности . заведующего ПО№4 ГБУЗ СО СГП№13.Вы приглашены на прием к ЛОР+врачу Мокееву К.М. в понедельник 04.08.2025г к 8.00. Позже Вы ответили с помощью SMS, подтвердили, что подойдете к 8.00 в понедельник 04.07.2025 года к ЛОР-врачу Мокееву К.М.
Муратова Л Ф
23.07.2025, 10:14
Не лечат в поликлинике 13 в отделении 4. У меня перелом кости в стопе, 2 месяца с лангеткой. Во время ношения гипсовой иммобилизации нога отекала. На это мне сказали , что это норм. После снятия гипсовой иммобилизации не назначили лечения, сказали через 2 недели подойти. Отек также сохраняется в течение 6 дней. Когда вниз опускаю ногу, усиливается отек, цвет стопы становится синюшным. До снятия лангетки за неделю ходила на платный прием к другому хирургу, он прописал план лечения: мазь, витамины и какие процедуры проходить. Сейчас дома сама себя лечу как прописал платный хирург: делаю ванночки, немного ЛФК, массажирую слегка стопы с кремом. Получается 2 месяца ходила в поликлинику , где делали рентген и на основании его продлевали больничный.
Лилия Фарисовна, добрый день!
Ваше обращение рассмотрено в установленном порядке .В ходе рассмотрения состоялась беседа заведующей ПО №4 ГБУЗ СО СГП№13 Ивановой А.В. с Вами, в ходе которой даны разъяснения на все интересующие Вас вопросы., организовано дальнейшее оказание медицинской помощи. Достигнуто взаимопонимание.
Туманянц Зитта Николаевна
14.07.2025, 16:29
Хочу от всей души поблагодарить сотрудников поликлиники №5 за хорошую работу.
Я благодарна заведующему терапевтическим отделением Самусевичу Александру Васильевичу, что выслушал и учел все мои просьбы. После назначенных процедур мне стало гораздо лучше. Чувствуется его большой опыт, любовь к людям и профессионализм.
Кабинет ЛФК: Николаев Олег Геннадьевич во время занятий принимал участие и давал полезные рекомендации, он был чутким и внимательным. Инструктор Горбачева Наталья Александровна проявила профессиональные качества, индивидуальный подход, и ответственность. Она с большим терпением и тактом объясняла, как правильно и лучше выполнять упражнения.
Физиотерапевтический кабинет: Никитина Наталья Юрьевна и Новикова Светлана Анатольевна. Очень понравилось их доброжелательное отношение ко всем пациентам и лично ко мне. Находясь на процедуре, я не только поддерживала физическое здоровье, но и отдыхала эмоционально. Это все благодаря атмосфере, которую они создавали.
Массажист Шаруев Алексей Владимирович большой мастер своего дела! Буквально уже после второго сеанса мне стало намного лучше. Его руки без лекарств, без уколов принесли мне облегчение - это просто удивительно! Он добрый, организованный и очень ответственный человек.
Большое спасибо заведующий отделением Шиловой Ларисе Анатольевне за хорошую организацию работы. В поликлинике № 5 (Красноармейская 143) работают ответственные, внимательные и доброжелательные специалисты - отличная команда!
Еще раз огромное спасибо за ваш труд.
"Человек должен получать удовольствие от своего труда. Это дар Бога".
Здравствуйте! Благодарим Вас за столь высокую оценку профессиональных и человеческих качеств нашего специалиста. Ваше обращение передано для сведения и решения вопроса о поощрении сотрудника. С уважением, администрация ГБУЗ СО СГП №13. Всегда рады помочь Вам.