Хочу выразить огромную признательность и благодарность нашему лучшему врачу Терджанян Кристине Фирдусовне ,за чуткость, внимательность, действительно заинтересованный подход настоящего врача профессионала) Хочется,чтобы было больше таких прекрасных людей
Здравствуйте! Благодарим Вас за столь высокую оценку профессиональных и человеческих качеств нашего специалиста. Ваше обращение передано для сведения и решения вопроса о поощрении сотрудника. С уважением, администрация ГБУЗ СО СГП №13. Всегда рады помочь Вам.
Русовская Татьяна Витальевна
29.09.2025, 03:55
10.09.25 были на приеме у Киреевой М.А. Пришли по направлению со рентгеновскими снимками и заключением о остеохондрозе грудопоясничного отдела и левосторонним сколиозе. Врач это проигнорировал, написала нам рутинное обследование без нарушений и отправила домой.
Здравствуйте! Дальнейшую тактику лечения и диагностики врач определяет, опираясь на результаты осмотра, жалоб пациента, а также данных лабораторно-инструментальных исследований. Для предметного рассмотрения с Вами неоднократно пытались связаться специалисты учреждения, на указанный телефон Вы не отвечаете.
Шепетовская Светлана Владимировна
11.09.2025, 23:15
Хочу сказать большое спасибо врачу-терапевту Пантелеевой Дарье Владимировне. Обратилась к ней в ноябре 2024 года с жалобами на общее плохое самочувствие на фоне не острой болезни или вирусной инфекции, а в целом. Мне 61 год и ходила с одышкой и качество жизни было так себе уже. Но я работающая пенсионерка и мне было важно понять, что со мной не так. Доктор очень внимательно отнеслась к моим жалобам. Назначила обследования разные. По их результатам скорректировала назначения по моей гипертонии и дала важные рекомендации по питанию и образу жизни. Сегодня я чувствую себя совершенно иначе, ко мне вернулась энергия жизни, ушла одышка, ушел лишний вес. И, что очень важно, я в диалоге с врачом, я доверяю ему. Спасибо большое, Дарья Владимировна! Теперь я хожу в поликлинику не для того, чтобы узнать, насколько я больна, а как сделать, чтобы хотелось жить легко и не оглядываясь на возраст.( хожу в поликлинику редко, кстати, только, чтобы сделать новый чек-Ап).
Здравствуйте! Благодарим Вас за столь высокую оценку профессиональных и человеческих качеств нашего специалиста. Ваше обращение передано для сведения и решения вопроса о поощрении сотрудника. С уважением, администрация ГБУЗ СО СГП №13. Всегда рады помочь Вам.
Самаркина
04.09.2025, 00:56
К моей матери, страдающей онкологическим заболеванием, был вызван врач на дом 4.09.2025 примерно с 11 до 14, Гагарина 7. Прибывший специалист вошел в жилище, не надев бахилы и не вымыв руки, а выписанный рецепт не содержал печати. Я, будучи дочерью пациентки, обратилась к врачу с вопросом о назначенном лечении, на что получила встречный вопрос о моем статусе и требование предоставить документы. Считаю неуместным подобное поведение, учитывая вызов семейного врача на дом. Не понимаю, какие документы мы обязаны предъявлять в подобной ситуации, особенно учитывая инвалидность первой группы у моей матери.
К сожалению, здесь невозможно сослаться на соответствующие статьи закона, однако действия врача кажутся мне совершенно некомпетентными. Помимо назначения самых дешевых лекарств, она потребовала документы у близкого родственника, несмотря на наличие доверенности. Подобное поведение врача, на мой взгляд, неприемлемо. Рекомендую ей пересмотреть учебные материалы и обратить внимание на принципы общения с пациентами, поскольку врачи призваны помогать людям, а не проявлять грубость.
Здравствуйте! Согласно 13 ст. Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ (ред. от 23.07.2025) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" медицинский специалист должен удостовериться, что Вы являлись законным представителем пациента. Врач не обязан надевать бахилы. Согласно письму Минздрава РФ от 2016 года, нет нормативно-правовых актов, обязывающих медицинских работников использовать бахилы при посещении пациентов на дому. Это связано, в первую очередь, с мерами безопасности.
Селиванова Екатерина Александровна
19.08.2025, 09:58
Хочу оставить отзыв о хамском и грубом поведении врача Чараевой В.А. , врач совершенно не видит грани поведения с пациентами и даже с пациентами в возрасте.
19.08.2025г в 8.24 должен был состояться прием у участкового терапевта Карпуниной, но она оказался на больничном, перенаправили в 27 кабинет. В 27 кабинете врач принимала с 9.00, у кабинете была уже достаточно приличная очередь. Придя Чараева В.А. начала с негативом общаться с пациентами, те кто от другого врача просто начала футболить, сказав что примет самыми последними и задерживаться не собирается, т.е. дав понять, что принимать людей от другого врача она просто не собирается. После Чараева В.А. начала собирать карточки у пациентов для приема, у меня отказалась брать карточку, с негативом сказав, что примет только после 12.00, как-бы идите вообще отсюда, такое ощущение что врача пациенты просто раздражают. Я находилась в поликлинике с 8.00, мой врач оказался на больничном, ждала другого врача, который принимает с 9.00, заняла очередь, приходит этот врач и начинает футболить и посылать, что за издевательство над пациентами? Мне нужно было распечатать только результаты анализов и прокомментировать.
Также хочу выразить благодарность медсестре которая сидит рядом в кабинете и согласилась мне помочь, распечатала анализы и все объяснила. К сожалению не знаю ее фамилии, спасибо ей огромное!!! Всегда вежливая и доброжелательная! Верится что еще остались хорошие специалисты в медицине.
Здравствуйте! Со специалистом проведена беседа по соблюдению этики и деонтологии.
Анисимкина Анжела
19.08.2025, 08:53
Очень грубая заведующая Глушкова имя и отчество не помню зашла просто уточнить уже с порога грубость раздражение после вопроса нагрубила и на орала!!!Руководителю пример поведения мёд персонала если она позволяет себе так относиться к пациентам то что говорить о подчинённых
Здравствуйте! Со специалистом проведена беседа по соблюдению этики и деонтологии.
Вероника
08.08.2025, 10:15
Женская консультация №1 .
Начну с регистратуры:
Дозвониться нереально, а если и дозвонишься, то выслушаешь грубость и недовольство работника регистратуры. Не успеешь договорить, бросают трубку и далеко все равно если остались еще какие-то вопросы.
Перед приемом заставят заполнять несколько листов с личными данными и на получение рецепта в электронном виде, что сильно задерживает очередь в регистратуру, да и в целом на прием к врачу, как себя, так и других пациентов.
Прием у врача:
К врачу претензий нет. Удивило то, что во время приема сотрудники данного учреждения заходят в кабинет как будто так и надо.
Лежу на кресле идет сбор анализов и заходит первая сотрудница что-то положить. Через несколько минут, как только я встала с кресла и начала одеваться, заходит вторая с вопросом к врачу. Я была в дичайшем шоке от данных ситуаций.
Еще «нравится» шумоизоляция кабинетов, весь коридор слышит все, что говорится на приеме, а это между прочим конфидециальная информация.
Судя по отзывам на это учреждение, руководству все равно на этот бардак. Видимо придется обращаться в высшие инстанции для наведения порядка в учреждении.
Здравствуйте! С Вами связались специалисты учреждения, даны необходимые пояснения.
Коржавина Мария Сергеевна
04.08.2025, 08:35
Давно не встречала более хамского отношения со стороны медицинского персонала. Пришла сдавать кровь по направлению,в котором чётко прописан кабинет 7. В 7 кабинете на вопрос "А можно у Вас сдать кровь по направлению?",мне ответили,чтобы я шла в другой корпус (ХОТЯ адрес в направлении Гагарина 63а). На элементарный вопрос "Как дойти до корпуса?", отвечают "Ногами".
Самое интересное,что в другом корпусе 7 кабинетом оказался туалет.
Придя снова в 7 кабинет,ко мне вышли с невероятным недовольством,чтобы доказать мне,что я неправа,а по итогу сказали "Почему вы не сказали,что будете сдавать кровь,идите в 16".
Такой вот каламбур и бардак. Вслед до 16 кабинета получила злобное бурчание. Видимо на свою жизнь.
Мария Сергеевна,добрый вечер!
Ваше обращение рассмотрено в установленном порядке. В ходе рассмотрения 04.08.2025 г. с Вами беседовал по телефону сотрудник ГБУЗ СО СГП№13 для уточнения вопросов по Вашему обращению. Информация доведена до исполняющего обязанности заведующего ПО№4 ГБУЗ СО СГП№13. С сотрудниками ПО№4 проведена беседа о неукоснительном соблюдении правил медицинской этики и деонтологии в общении с пациентами. Приносим извинения за доставленные неудобства. В случае возникновения вопросов по оказанию медицинской помощи, Вы можете обратиться за разъяснениями к заведующей ПО № 4 СГП№13 Ивановой Анне Васильевне в часы приема лично, по телефону 920-13-84 либо посредством информационных средств связи. Благодарим Вас за обращение! С уважением, администрация ГБУЗ СО СГП №13.
Якунина Мария Александровна
01.08.2025, 15:20
Хочу выразить слова благодарности процедурной медицинской сестре Смирновой Любови Николаевне (ул. Никитинская, д. 2)за ее профессионализм, чуткое и внимательной отношение к пациентам, готовность оказать помощь.
Здравствуйте! Благодарим Вас за столь высокую оценку профессиональных и человеческих качеств нашего специалиста. Ваше обращение передано для сведения и решения вопроса о поощрении сотрудника. С уважением, администрация ГБУЗ СО СГП №13. Всегда рады помочь Вам.
БИЕ
01.08.2025, 11:13
Добрый день! Хочу подать жалобу на действия врача-отоларинголога Макеева
Поликлиника № 13, адрес: Гагарина 63А.
01.08.2025 я обратилась в поликлинику с симптомами: постоянная заложенность ушей на протяжении нескольких месяцев, крайние дни очень тяжело было это переносить. По талону прием был назначен только через 10 дней - на 07.08.2025 (талон был взят 30.07.2025).
01.08.2025 в 8:00 я прибыла в дальний корпус поликлиники #13 в 20 кабинет к врачу, чтобы пройти по живой очереди. Несмотря на отсутствие людей в очереди, врач отказался меня принять, заявив: Ничего с вами не будет за неделю, приходите по талону. На мои слова о тяжелом физическом состоянии и просьбу осмотреть меня, так как кабинет пуст, он ответил отказом и грубостью: Я не буду смотреть, продемонстрировав пренебрежение к моему самочувствию. Данные действия врача нарушают статью 11 ФЗ РФ Об основах охраны здоровья граждан - Недопустимость отказа в оказании медицинской помощи
Изабелла Евгеньевна, добрый день!,
Ваше обращение рассмотрено в установленном порядке. В ходе рассмотрения 01.08.2025 г. с Вами пытался связаться по телефону сотрудник ГБУЗ СО СГП№13, чтобы выяснить ситуацию. Но Вы не ответили на звонки и не перезвонили на отображаемый номер. Информация доведена до сведения исполняющего обязанности . заведующего ПО№4 ГБУЗ СО СГП№13.Вы приглашены на прием к ЛОР+врачу Мокееву К.М. в понедельник 04.08.2025г к 8.00. Позже Вы ответили с помощью SMS, подтвердили, что подойдете к 8.00 в понедельник 04.07.2025 года к ЛОР-врачу Мокееву К.М.