Самарская городская поликлиника №13
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области
Самарская городская поликлиника № 13
Железнодорожного района

Инструкция по записи и часто задаваемые вопросы

Запись к врачу через интернет:

 


Единый портал государственных и муниципальных услуг (https://www.gosuslugi.ru/
или через региональный (https://pgu.samregion.ru/).
Постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2013г. №584.
Процедура записи представлена ниже.
Инструкция по порталу госуслуг

(нажмите на картинку для увеличения)

Обратите внимание на то, что вам могут отказать в электронной записи, если вы трижды регистрировались к специалисту и не являлись к нему, предварительно не уведомив. В таком случае повторная запись будет доступна только спустя месяц.

Телефон «горячей линии» (по вопросам записи к врачу через портал госуслуг)

 8-800-707-6-123

Региональный портал Самарской области (https://er.mz63.ru/)

Через терминал:

Как вызвать врача на дом

Вызвать врача на дом онлайн через Госуслуги; (Вызов врача на дом через потал Госуслуги: пошаговая инструкция)

Вызвать врача на дом онлайн через Портал Единой электронной регистратуры Самарской области;

Вызвать врача на дом по номеру 122;

По телефону:



А также через Единый Контакт-центр:

Вызвать врача на дом по номеру колл-центра 8(846)307-77-13

Как определить к какому отделению и какой участок обслуживает мой адрес?
Данную информацию Вы может получить здесь

Как закрепить полис?

Чтобы закрепить полис, необходимо обратиться в регистратуру по месту проживания. При себе иметь паспорт и полис ОМС.

Прикрепление происходит по территориальному признаку в соответсвие с Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания населению Самарской области медицинской помощи или на основание 

Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 26 апреля 2012 г. № 406н.

Для граждан Самарской области на портале Госуслуг доступна новая услуга «Прикрепление онлайн»

Почему я не могу идентифицироваться , чтобы записаться на прием к врачу?

Идентификация пациента не происходит в том случае, если Вы:

  • ввели некорректные данные документов (в поля вводятся только номер паспорта или свидетельство о рождении; номер медицинского полиса, который находится  на  лицевой стороне; дата рождения; и ставиться галка о согласии персональных данных);
  • не прикреплены к нашему ЛПУ и Вас нет в базе данных;
  • получили новые документы, но не успели их зарегистрировать. В этом случае Вы не сможете провести идентификацию, из-за несоответствия документов; 
  • если паспорт и полис получены в текущем месяце, то идентификация не возможна от месяца до трех, в этом случаев используйтесь записью на приём по телефону.

В разделе контакты указаны все телефоны регистратур отделений для консультации.