Самарская городская поликлиника №13
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области
Самарская городская поликлиника № 13
Железнодорожного района

Инструкция по записи и часто задаваемые вопросы

Запись пациентов на прием к врачу осуществляется:

  • при личном обращении в регистратуру,
  • запись медицинским работником на приеме врача;
  • по телефону единого контакт-центра 8 (846)307-77-77 (в будние дни с 8.00 до 17.00),
  • через кол-центр СГП №13 по телефону 8 (846) 307-77-13
  • через электронную регистратуру с использованием официальных государственных ресурсов: федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» https://www.gosuslugi.ru и ЕМИАС единую электронную электронную регистратуру Самарской области https://er.mz63.ru, региональной портал «Служба здоровья» Самарской области https://new-er.mz63.ru

Запись к врачу через интернет:

Через терминал:

Вызвать врача на дом

Как вызвать врача на дом через интернет

Вызвать врача на дом онлайн через Госуслуги; (Вызов врача на дом через потал Госуслуги: пошаговая инструкция)

Вызвать врача на дом онлайн через Портал Единой электронной регистратуры Самарской области;

 


 

Как определить к какому отделению и какой участок обслуживает мой адрес?
Данную информацию Вы может получить здесь

Как закрепить полис?

Чтобы закрепить полис, необходимо обратиться в регистратуру по месту проживания. При себе иметь паспорт и полис ОМС.

Прикрепление происходит по территориальному признаку в соответсвие с Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания населению Самарской области медицинской помощи или на основание 

Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 26 апреля 2012 г. № 406н.

Для граждан Самарской области на портале Госуслуг доступна новая услуга «Прикрепление онлайн»

Почему я не могу идентифицироваться , чтобы записаться на прием к врачу?

Идентификация пациента не происходит в том случае, если Вы:

  • ввели некорректные данные документов (в поля вводятся только номер паспорта или свидетельство о рождении; номер медицинского полиса, который находится  на  лицевой стороне; дата рождения; и ставиться галка о согласии персональных данных);
  • не прикреплены к нашему ЛПУ и Вас нет в базе данных;
  • получили новые документы, но не успели их зарегистрировать. В этом случае Вы не сможете провести идентификацию, из-за несоответствия документов; 
  • если паспорт и полис получены в текущем месяце, то идентификация не возможна от месяца до трех, в этом случаев используйтесь записью на приём по телефону.

В разделе контакты указаны все телефоны регистратур отделений для консультации.