Добрый день. Сильно заболел мой пожилой отец, которому через полтора месяца будет 80. Трижды вызывали ему врача на дом. Заявки принимали. Врач не пришел ни разу. Один раз, 18.12.2024 вечером врач перезвонила и дала рекомендации по лечению на основании общения со мной. Общения с больным не попросила, о противопоказаниях и заболеваниях не спросила. В результате я получила рекомендации принимать лекарства, которые отцу противопоказаны из-за заболеваний (гипертония, диабет, вены).... Подскажите, пожалуйста, как работает служба по вызову врача на дом? Ответный звонок не является альтернативой визита врача и осмотра больного, чтобы принять верное представление о его состоянии и лечении... Наши заявки были успешно приняты. Потом по ним отчитываются, что все отработано? Или оставляют незакрытыми? Или это не контролируется? Я делала заявки на вызов врача на дом 17.12.2024 и 18.12.2024 в 08,00 часов, 19.12.2024 аналогичную заявку делала моя сестра. Спасибо.
Доброе утро, Ольга Андреевна!
Ваше обращение рассмотрено в установленные сроки. В ходе рассмотрения 23.12.2024 года с Вами связался по телефону сотрудник ГБУЗ СО СГП№13 для уточнения вопросов по Вашему обращению, были даны необходимые пояснения.
Информируем Вас о том, что на сегодня 23.12.2024 года вызов врача на дом принят. Ваш участковый врач-терапевт Батаева Алина Анатольевна, после приема пациентов в ПО№2 посетит на дому Вашего отца. В случае возникновения вопросов по оказанию медицинской помощи, Вы можете обратиться за разъяснениями к заведующей ПО № 2 СГП№13Обыденновой Г.В. в часы приема лично, по телефону 920-13-82 либо посредством информационных средств связи.
Лазарева Ольга Андреевна
20.12.2024, 13:51
Добрый день. Сильно заболел мой пожилой отец, которому через полтора месяца будет 80. Трижды вызывали ему врача на дом. Заявки принимали. Врач не пришел ни разу. Один раз, 18.12.2024 вечером врач перезвонила и дала рекомендации по лечению на основании общения со мной. Общения с больным не попросила, о противопоказаниях и заболеваниях не спросила. В результате я получила рекомендации принимать лекарства, которые отцу противопоказаны из-за заболеваний (гипертония, диабет, вены).... Подскажите, пожалуйста, как работает служба по вызову врача на дом? Ответный звонок не является альтернативой визита врача и осмотра больного, чтобы принять верное представление о его состоянии и лечении... Наши заявки были успешно приняты. Потом по ним отчитываются, что все отработано? Или оставляют незакрытыми? Или это не контролируется? Я делала заявки на вызов врача на дом 17.12.2024 и 18.12.2024 в 08,00 часов, 19.12.2024 аналогичную заявку делала моя сестра. Спасибо.
Доброе утро, Ольга Андреевна!
Ваше обращение рассмотрено в установленные сроки. В ходе рассмотрения 23.12.2024 года с Вами связался по телефону сотрудник ГБУЗ СО СГП№13 для уточнения вопросов по Вашему обращению, были даны необходимые пояснения.
Информируем Вас о том, что на сегодня 23.12.2024 года вызов врача на дом принят. Ваш участковый врач-терапевт Батаева Алина Анатольевна, после приема пациентов в ПО№2 посетит на дому Вашего отца. В случае возникновения вопросов по оказанию медицинской помощи, Вы можете обратиться за разъяснениями к заведующей ПО № 2 СГП№13Обыденновой Г.В. в часы приема лично, по телефону 920-13-82 либо посредством информационных средств связи.
Сахарова Юлия Александровна
16.12.2024, 13:18
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, на каком основании и по какому закону обследование как ФГДС (Фиброгастроэндоскопия), проходит только во вторую смену с 15:00. Проходить ее надо на голодный желудок,не кушать не пить,это получается больше 18 часов. Почему не дают направление в другую поликлинику,где можно пройти в утренние часы? У пациентов есть право выбора времени и даты прохождения. Разъясните пожалуйста со статьями федерального закона почему именно только вторая смена и в другую поликлинику не даете направление, а не отвечать,что нет специалистов или оборудования, т.к.во вторую смену специалисты и оборудование есть.
Уважаемая Юлия Александровна, добрый день!
Ваше обращение рассмотрено в установленные сроки. В ходе рассмотрения 17.12.2024 года по телефону с Вами связался сотрудник ГБУЗ СО СГП313 для уточнения вопросов по Вашему обращению, были даны необходимые пояснения. Вам предложено пройти данное исследование в удобное для Вас время в другом медицинском учреждении, но получен отказ.
Если у Вас остались вопросы по оказанию медицинской помощи, Вы можете обратиться за разъяснениями к заведующей ПО № 4 СГП№13, каб. №10 Добрусиной Екатерине Александровне в часы приема лично, по телефону 920-13-84 либо посредством информационных средств связи.
Тулумбасова Татьяна ивановна
10.12.2024, 13:21
10.12 пришла закрыть больничный,не закрыт,программа не работает.я не могу каждый раз ходить,напоминать,что с программой,она постоянно не работает??
Добрый день,Татьяна Ивановна!
Ваше обращение рассмотрено в установленные сроки. В ходе рассмотрения 10.12.2024 года с Вами связался по телефону сотрудник ГБУЗ СО СГП№13 для уточнения вопросов по Вашему обращению, были даны необходимые пояснения. Информируем Вас о том, что в работе информационных систем произошел технический сбой на федеральном уровне. Работы по восстановлению функционала сервиса «Электронные листки нетрудоспособности» через Портал Госуслуг предача в СФР в настоящее ведутся в ускоренном темпе..
В случае возникновения вопросов по оформлению ЭЛН, Вы можете обратиться за разъяснениями к заместителю главного врача по КЭР ГБУЗ СО СГП№13 Туровской О.С. по телефону 920-13-64 либо посредством информационных средств связи.
Александрова Наталья Николаевна
02.12.2024, 14:58
Добрый день. Моя мать Грецова Е.Г. 1940 гр. диабетик, инсулинзависимая. Колет инсулин 3 раза в день, а проверить уровень сахара не может, тк сломался глюкометр, который она получала в вашей поликлинике в 2003 году. Она обратилась к эндокринологу за рецептом для получения нового, но ей отказали, тк их якобы нет в наличии. Но ведь диабетиков положено обеспечивать глюкометром бесплатно. Как нам решить эту проблему?
Уважаемая Наталья Николаевна,добрый день!
Ваше обращение рассмотрено в установленные сроки. В ходе рассмотрения 03.12.2024 года с Вами связался по телефону сотрудник ГБУЗ СО СГП№13 для уточнения вопросов по Вашему обращению, были даны необходимые пояснения. В рамках государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи по профилю «Эндокринология» гражданам с диагнозом диабет 2 типа предоставляется право на получение тест-полосок для контроля уровня глюкозы в крови.
В случае возникновения вопросов по оказанию медицинской помощи, Вы можете обратиться за разъяснениями к заведующей ПО № 4 СГП№13 Добрусиной Екатерине Александровне в часы приема лично, по телефону 920-13-84 либо посредством информационных средств связи.
Воронова Валерия Анатольевна
18.11.2024, 15:44
При обращении к участковому врачу О.Т. Тимофеевой за выпиской рецепта на получение льготного препарата для моей мамы получила отказ и это не единичный случай (мама Бехчанова В.П., пенсионерка - перенесла год назад инсульт, нуждается в препарате ксарелто, есть и попутные хронические заболевания, себя самостоятельно обслуживать не может) . Причина - отсутствие лекарственного препарата в аптечном пункте. Задача врача, если не ошибаюсь, выписать необходимый препарат, а задача аптечного пункта - обеспечить его своевременное получение пациентом. Красивая статистика и отчеты, не соответствующие фактической ситуации с вопросом обеспечения льготными лекарствами не позволяют скорректировать и улучшить ее, а самих пациентов вынуждают приобретать необходимые лекарства за свой счет. Прошу указать по какой причине и по чьей вине происходит нарушение. Свою жалобу так же направляю в Минздрав и Росздравнадзор.
Уважаемая Валерия Анатольевна, добрый день!
Ваше обращение в интересах Вашей мамы, Бехчановой В.П., рассмотрено в установленные сроки. 19.11.2024 года с Вами связались по телефону для уточнения вопросов по Вашему обращению, были даны необходимые пояснения.
20.11.2024 года Вы приглашены на личную встречу к заведующей поликлиническим отделением №1 СГП№13 Евстигнеевой Л.Д. для выдачи рецепта на льготный лекарственный препарат.
Чернова Ирина Александровна
12.11.2024, 09:47
Все понимаю...нехватка кадров....но блин, те кто работает читать то хоть умеют??? 8.11.2024 делала рентген на белогородской, сказали за результатами приехать во вторник 12.11.2024.т.к. вообще не удобно добираться до белогородской, попросила коллегу заехать забрать. Забрал....описание к рентгену мое...а снимок постороннего мужика флюрография))) вопрос....как я могу доверять написанному описанию? или как люди не умеющие читать работают в поликлинике? тоже как мигрантов заставлять экзамен сдавать на знание языка? мне конечно весело от всего этого)))) но согласитесь так быть не должно. очень хотела приложить фото что б не быть голословной, жаль нет такой функции(((
Доброе утро,Ирина Александровна!
Ваше обращение рассмотрено в установленном порядке. Информация, содержащаяся в обращении, доведена до сведения заведующего рентгенологическим отделением ГБУЗ СО СГП№13 Деева Н.А.,заведующего ПО№1 Евстигнеевой Л.Д., принята к сведению. В рамках рассмотрения обращения с медицинским персоналом учреждения проведена соответствующая разъяснительная беседа, в ходе которой медицинские работники были предупреждены о возможном применении к виновным мер дисциплинарной ответственности в случае выявления каких-либо фактов ненадлежащего выполнения ими своих должностных обязанностей при оказании медицинской помощи, в том числе, выдаче медицинских документов пациентам. Одновременно сообщаем, что по результатам рассмотрения Вашего обращения в учреждении будут приняты дополнительные меры, направленные на дальнейшее совершенствование медицинского обслуживания населения.
С уважением администрация СГП№13.
Маковеева Оксан Александровна
07.11.2024, 12:32
Здравствуйте ,после смены фамилии нужно поменять полис, где это сделать можно? Прикреплена к отделению 1
Добрый день,Оксана Александровна!
Ваше обращение рассмотрено в установленные сроки. В ходе рассмотрения 11.11.2024 года с Вами связались для уточнения вопросов по Вашему обращению. Информируем Вас о том, что специалистом по прикреплению СГП№13 внесены Ваши новые данные о смене Фамилии.
Мелекесцева Нина Семеновна
06.11.2024, 10:27
Зачем, для вызова на дом врача - хирурга, сначала нужно вызвать врача терапевта, если вид, степень, диагноз заболевания входит в зону ответственности врача хирурга? Врач терапевт не сможет оказать квалифицированную помощь, т.к. диагноз заболевания не относиться к его сфере деятельности. Но при этом, врач терапевт потратит рабочее время, а ведь мог бы помочь больному с диагнозом, относящимся к его сфере деятельности.
Добрый день,Нина Семеновна!
Ваше обращение рассмотрено в установленном порядке. В ходе рассмотрения 11.11.2024 года с Вами связались для уточнения вопросов по Вашему обращению. Вы осмотрены участковым врачом-терапевтом,назначено лечение, исследования крови. по рекомендации терапевта осмотрены на дому хирургом Абидовым О.А.,назначено лечение, УЗИ-обследование (УЗДГ сосудов нижних конечностей). Ваше лечение находится на контроле заведующей ПО№1 СГП№13.
В случае возникновения вопросов по оказанию медицинской помощи, Вы можете обратиться за разъяснениями к заведующей ПО № 1 СГП№13 Евстигнеевой Людмиле Дмитриевне в часы приема лично, по телефону 920-13-81 либо посредством информационных средств связи.
Морозова Анастасия Вячеславовна
01.11.2024, 22:53
Добрый вечер.Сегодня вызывали врача на дом, подозрения на ветрянку.
При осмотре врачем ветрянка подтвердилась и был оформлен больничный до 6.11 включительно.Но выписан был не на того человека,который болеет.Как можно решить данную ситуацию?
Добрый день,Анастасия Вячеславовна!
Ваше обращение рассмотрено в установленном порядке. В ходе рассмотрения
с Вами связались по телефону 02.11.2024 года для уточнения вопросов по Вашему обращению, даны необходимые пояснения. проведена проверка Ваших данных в информационной системе ЕМИАС.
В настоящее время техническая ошибка исправлена, ЭЛН аннулирован. Проведена беседа с врачами об исполнении Приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23.11.2021 г.№1089н « Об утверждении условий и порядка формирования листков нетрудоспособности в форме электронного документа…».
Оформление медицинских документов врачами находится на контроле администрации СГП№13.
В случае возникновения вопросов по оказанию медицинской помощи, Вы можете обратиться за разъяснениями к заведующей ПО № 2 СГП№13 Обыденновой Г.В. в часы приема лично, по телефону 920-13-82 либо посредством информационных средств связи.