Отзывы и предложения


Ваше обращение будет обработано в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращаем Ваше внимание, что обращение не подлежит обработке и ответ на него не предоставляется в следующих случаях:
  • в обращении не заполнены обязательные поля, отмеченные знаком «звездочка» (*) (п. 1 ст. 11 №59-ФЗ);
  • в обращении содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (п. 3 ст. 11 №59-ФЗ);
  • в обращении содержится вопрос, на который заявителю ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (п. 5 ст. 11 №59-ФЗ);
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (п. 6 ст. 11 №59-ФЗ).

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора (п. 2 ст. 16 ФЗ №59.).

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, а также ясно и грамотно сформулировать текст Вашего обращения – это ускорит его обработку и подготовку ответа.

Предупреждаем Вас, все, что вы напишите в тексте сообщения, будет опубликовано на сайте!

ФИО:*
Год рождения:*
Адрес:*
E-mail:*
Контактный телефон:*
Номер отделения:*
Ваше сообщение:*
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в рамках федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-Ф3 "О персональных данных".


* - поля, обязательные для заполнения.
  • Финелонова С.Е.29.01.2020 18:52
    Выражаю благодарность хирургу Пак Владимиру Аркадьевичу за его профессионализм и внимательное отношение.
    Уважаемая С.Е.! Огромная благодарность Вам за столь высокую оценку профессиональных и человеческих качеств нашего сотрудника! Ваше обращение передано заведующей структурного подразделения, для сведения и решения вопроса о поощрении сотрудников. С уважением, администрация ГБУЗ СО СГП №13.
  • Вебер Марина Ивановна28.01.2020 10:24
    Хочу выразить слова благодарности руководству поликлиники за работника Вашей поликлиники Оболенскому Роману Николаевичу, который своим профессионализмом, индивидуальным подходом к больным приносит ощутимую пользу и здоровье. За время проведения мне массажа воротниковой зоны, Оболенский Роман Николаевич, настолько пунктуально и всегда по времени принимал меня на массаж, всегда с позитивным настроем, что я не могла не оставить здесь свой отзыв. Прошу рассмотреть вопрос о возможности премирования Вашего работника. С уважением! Вебер Марина Ивановна
    Уважаемая Марина Ивановна! Огромная благодарность Вам за столь высокую оценку профессиональных и человеческих качеств нашего сотрудника! Ваше обращение передано заведующей структурного подразделения, для сведения и решения вопроса о поощрении сотрудников. С уважением, администрация ГБУЗ СО СГП №13.
  • Пузако Елена Сергеевна 22.01.2020 11:09
    Выражаю огромную благодарность Хасянзяновой Н. Г. за новые кадры, наша поликлиника пополнилась молодыми специалистами, стали лучше условия приёма, появилось больше возможностей попасть к докторам в нужные сроки. Отдельно хотелось бы отметить доктора, который приходит на вызовы, зовут Асимджан, как внимательного и грамотного специалиста. Спасибо!
    Уважаемая Елена Сергеевна! Огромная благодарность Вам за столь высокую оценку профессиональных и человеческих качеств нашего сотрудника! Ваше обращение передано заведующей структурного подразделения, для сведения и решения вопроса о поощрении сотрудников. С уважением, администрация ГБУЗ СО СГП №13.
  • Ежова О.А.25.11.2019 15:14
    Выражаю огромную благодарность педиатру Беляковой Татьяне Александровне и медицинской сестре Татьяне Александровне за профессионализм, сердечную теплоту, добросовестное исполнение своих служебных обязанностей, доброжелательное отношение к своим пациентам и их представителям. От всей души желаю Вам крепкого здоровья и успеха в Вашем нужном и востребованном труде. Детки Вас любят!
    Уважаемая О.А.! Огромная благодарность Вам за столь высокую оценку профессиональных и человеческих качеств нашего сотрудника! Ваше обращение передано заведующей структурного подразделения, для сведения и решения вопроса о поощрении сотрудников. С уважением, администрация ГБУЗ СО СГП №13.
  • Матвеева Елена Александра13.11.2019 23:23
    Выражаю огромную благодарность Абдулоевой Диларум Турдиалиевне за внимательное и чуткое отношение к детям. Врач с большой буквы. Здоровья Вам и вашим близким. Самая добрая, заботливая, квалификацированый врач.
    Уважаемая Елена Александра! Огромная благодарность Вам за столь высокую оценку профессиональных и человеческих качеств нашего сотрудника! Ваше обращение передано заведующей структурного подразделения, для сведения и решения вопроса о поощрении сотрудников. С уважением, администрация ГБУЗ СО СГП №13.
  • Симон Ирина Викторовна08.11.2019 10:40
    Хочу выразить благодарность участковому врачу Ранневой Кристине Сергеевне за внимательное и чуткое отношение к пациентам и профессионализм.
    Уважаемая Ирина Викторовна! Огромная благодарность Вам за столь высокую оценку профессиональных и человеческих качеств нашего сотрудника! Ваше обращение передано заведующей структурного подразделения, для сведения и решения вопроса о поощрении участкового врача Ранневой Кристине Сергеевне. С уважением, администрация ГБУЗ СО СГП №13.
  • Павлова Людмила Николаевнв28.10.2019 09:31
    28.10.2019. Выражаю БЛАГОДАРНОСТЬ медецинской сестре Дадовской Лилии Александровне за внимание,заботу и участие в прхождении диспансеризации... Отзывчивость ее просто потрясает..!. Давно я не встречала таких добрых,чутких ,профессиональных людей!!!Спасибо!!! С уважением Л. Н. Павлова.
    Уважаемая Людмила Николаевна! Огромная благодарность Вам за столь высокую оценку профессиональных и человеческих качеств нашего сотрудника! Ваше обращение передано заведующей структурного подразделения, для сведения и решения вопроса о поощрении медицинской сестры Дадовской Лилии Александровне. С уважением, администрация ГБУЗ СО СГП №13.
  • Пузако Е. С. 23.10.2019 10:59
    Выражаю благодарность Чубенко Е. Ф. за чуткое отношение к маленьким пациентам и их родителям, а главное - за высокий профессионализм! Отдельное спасибо медсестре Буцеровской Л. В.
    Уважаемая Пузако Е. С.! Огромная благодарность Вам за столь высокую оценку профессиональных и человеческих качеств нашего сотрудника! Ваше обращение передано заведующей ДПО №2 Хасянзяновой Наталье Геннадьевне, для сведения и решения вопроса о поощрении врача-педиатра ДПО№2 Чубенко Екатерины Федоровны. С уважением, администрация ГБУЗ СО СГП №13.
  • Рогова И.В.22.10.2019 07:04
    Спасибо большое участковому врачу Щуренковой А.Ю.!Все назначения,рекомендации,обследования были назначены своевременно и правильно!СПАСИБО!
    Уважаемая Рогова И.В.! Огромная благодарность Вам за столь высокую оценку профессиональных и человеческих качеств нашего сотрудника! Ваше обращение передано заведующей ПО №4 Абрамовой Ольге Алексеевне, для сведения и решения вопроса о поощрении врача-терапевта ПО№4 Щуренковой Анны Юрьевны. С уважением, администрация ГБУЗ СО СГП №13.
  • Бондаренко Л Г10.10.2019 13:12
    Выражаю благодарность мед. регистратору Стативка Галине Викторовне. За чуткость и внимательное отношение к пациентам. в любой ситуации находит выбор и решение. Не гоняет пациентов по больше таких сотрудников.
    Уважаемая Бондаренко Л Г! Огромная благодарность Вам за столь высокую оценку профессиональных и человеческих качеств нашего сотрудника! Ваше обращение передано заведующей ПО №4 Абрамовой Ольге Алексеевне, для сведения и решения вопроса о поощрении мед. регистратора Стативке Галины Викторовны. С уважением, администрация ГБУЗ СО СГП №13.
  • Ступко Михаил Геннадьевич08.10.2019 13:31
    Здравствуйте! Сегодня, 08.10.2019 г., столкнулся с наплевательским отношением со стороны персонала врачей. 30 сентября мне выдали больничный с ошибкой. Врач выдала документы на дубликат, из-за чего мне пришлось несколько больше времени провести в очередях в поликлинике. Но когда я отнес дубликат в поликлинику, оказалось, что там есть еще одна ошибка - на этот раз не врача, а того, кто делал электронный больничный - неверно указан СНИЛС. Я позвонил в поликлинику, в регистратуру, объяснил, в чем проблема. Сначала один сотрудник сказал, что мне нужно прийти к врачу, потом другой сотрудник регистратуры сказал, что мне нужно идти к тому, кто оформляет электронные больничные. Потом опять сказали, что это все-таки к врачу. Но каково было мое удивление, когда, после того как я приехал в поликлинику для исправления этой ошибки, окно, которое оформляет больничные отправило меня к врачу (хотя СНИЛС), а та (врач - Чараева В. А.), в свою очередь, сказала, что он ничего сейчас не будет делать и что мне нужно взять талон и простоять всю очередь! Я пошел искать заведующих отделением, но, несмотря на то, что по словам медсестер и секретарей, они были вроде как на работе, ни одного я так и не смог найти. Было сказано, что зав. отделением Гришкина Галина Геннадьевна в другом корпусе в конференц-зале. Чтобы исправить ошибку Ваших сотрудников (очередную!), мне нужно тратить свое личное время и рабочее время и ждать в очереди! И до сих пор ни один человек в поликлинике не пошевелил и пальцем, чтобы исправить свою ошибку.
    Здравствуйте, Михаил Геннадьевич. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что для решения данного вопроса Вы можете обратиться к заведующему ОВОП №1 Гришкиной Галине Геннадьевне (кабинет 8) в рабочие дни с 8.00 до 16.00 вне очереди. С уважением, Администрация ГБУЗ СО СГП №13.
  • Леонова Юлия Владимировна25.09.2019 18:07
    Хочу выразить благодарность сотруднику прививочного кабинета Моривец Юлии Игоревне за профессионализм и доброжелательное отношение к своим маленьким пациентам. Всегда приятно заходить в кабинет к улыбчивому человеку, особенно когда идешь делать прививку (в данном случае мы делали реакцию Манту). Юлия Игоревна нашла подход к ребенку, отвлекла мою дочурку разговорами так, что она и не заметила укола. Сразу чувствуется, что человек любит детей и свою работу. Хочется пожелать побольше таких сотрудников как Юлия Игоревна Моривец!!!
    Уважаемая Юлия Владимировна! Огромная благодарность Вам за столь высокую оценку профессиональных и человеческих качеств нашего сотрудника! Ваше обращение передано заведующей ПО №2 Лозовому Станиславу Васильевичу, для сведения и решения вопроса о поощрении медсестры прививочного кабинета Моривец Юлии Игоревны. С уважением, администрация ГБУЗ СО СГП №13.
  • Гордеева Екатерина04.09.2019 09:49
    Добрый день, каков порядок действий в случае если педиатр не дает направление к инфекционисту, аллергологу, гематологу. Показания есть в анализах, которые она не назначала. Анализы ОАК и ОАМ в принципе не сдаем в лаборатории при поликлинике. Как и остальные анализы. Назначения педиатра из разряда "пропейте это" тоже не внушают доверия. так как по сути диагноз не ставится, а лишь предполагается на словах. Второй вопрос как часто дается направление на физ.процедуры? также есть показания и направление от хирурга, один раз проходили
    Здравствуйте, Екатерина. Для разбора Вашего обращения просим сообщить фамилию, имя, отчество Вашего ребёнка, адрес проживания, контактный телефон. Вы можете обратиться к заведующему детским поликлиническим отделением, к которому прикреплён полис Вашего ребёнка.Администрация ГБУЗ СО СГП № 13
  • Кондратенко Ольга Дмитриевна31.08.2019 15:02
    У меня предложение. Ввести Электронную базу. По желанию пациента на выбор карта в Эл виде или карточкой (для пенсионеров). Вход через омс. Просрочен? Не сможет войти. Что б там история хранилась посещения всех врачей и их записи. Что б можно было врачу отфильтровать нужную ему информацию. И пациенту тоже (просмотреть например прогресс/регресс зрения) Преимущества: -всегда разборчив почерк. +Благодарность врачей к которым попадет пациент после -возможность пациента видеть прогресс/регресс своего здоровья. -будет точность в переданных данных напрямую от врачей. (Пациенты не всегда понимают о чем говорят. "Сломанный телефон") -мне как работающему человеку, вдруг необходимо будет в выходной посетить врача, со мной будет история болезней. Что очень большой + для меня. -база конечно же только для ваших врачей и пациентов. Так же вам будет проще делать отчетность по больным и отслеживать...
    Добрый день! Спасибо. Принято в работу. С уважением, Администрация ГБУЗ СО СГП № 13.
  • Сураева Надежда Вячеславовна30.08.2019 20:47
    Хочу выразить благодарность медрегистратору Стативка Г.В. за чуткое, внимательное отношение к пациентам.Она ответственно выполняет свою работу, помогает больным. Спасибо ей большое.
    Уважаемая Надежда Вячеславовна! Огромная благодарность Вам за столь высокую оценку профессиональных и человеческих качеств нашего сотрудника! Ваше обращение передано заведующей ПО №4 Абрамовой Ольге Алексеевне, для сведения и решения вопроса о поощрении мед. регистратора Стативке Галины Викторовны. С уважением, администрация ГБУЗ СО СГП №13.
Страницы:    ««  «  1  2  3  4  5  6  7  ... »  »»           Всего страниц: 28