Отзывы и предложения
Ваше обращение будет обработано в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Обращаем Ваше внимание, что обращение не подлежит обработке и ответ на него не предоставляется в следующих случаях:
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора (п. 2 ст. 16 ФЗ №59.).
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, а также ясно и грамотно сформулировать текст Вашего обращения – это ускорит его обработку и подготовку ответа.
Предупреждаем Вас, все, что вы напишите в тексте сообщения, будет опубликовано на сайте!
Обращаем Ваше внимание, что обращение не подлежит обработке и ответ на него не предоставляется в следующих случаях:
- в обращении не заполнены обязательные поля, отмеченные знаком «звездочка» (*) (п. 1 ст. 11 №59-ФЗ);
- в обращении содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (п. 3 ст. 11 №59-ФЗ);
- в обращении содержится вопрос, на который заявителю ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (п. 5 ст. 11 №59-ФЗ);
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (п. 6 ст. 11 №59-ФЗ).
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора (п. 2 ст. 16 ФЗ №59.).
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, а также ясно и грамотно сформулировать текст Вашего обращения – это ускорит его обработку и подготовку ответа.
Предупреждаем Вас, все, что вы напишите в тексте сообщения, будет опубликовано на сайте!
-
ЭльвираДобрый день! Прикрепилась к Государственному бюджетному учреждению здравоохранению Самарской области «Самарская городская поликлиника № 13". Подскажите пожалуйста, какой участковый терапевт обслуживает по моему адресу (Революционная 137) и адрес поликлиники где он работает
Андриянова Людмила Степановна, Поликлиническое отделение № 4 г.Самара, ул.Гагарина, 63а подробно можете посмотреть на нашем сайте в закладки контакты, -
Мельников Константин НиколаевичХочется высказать благодарность участковому педиатру Хамидуллиной Гульшат Самигуловне и её медицинской сестре за высокий профессионализм, простоту организации работы и доброе отношение к пациентам. Желаю дальнейшего профессионального роста и хорошего настроения. Администрация ЛПУ, держитесь за таких специалистов!!! Их, увы, не так много!
Спасибо, Вам за добрые слова и пожелания. С уважением, администрация. -
НатальяВ 9.00 мы с ребенком пришли на прием к ЛОР-врачу в ДЕТСКОЕ ПОЛИКЛИНИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №2, ГП №13, ММУ - Самара, проспект Карла Маркса, 15 для получения консультации по талону, полученному в детской поликлинике по месту прикрепления (ДЕТСКОЕ ПОЛИКЛИНИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №5, ГП №13, ММУ). Т.к. в коридоре были еще пациенты к этому врачу, мы заняли очередь и стали ожидать. К тому моменту когда подошла наша очередь было уже около 10 часов. И когда зашли в кабинет по очереди врач выгоняла из кабинета, ссылаясь на то, что в очереди после нас были еще дети в возрасте до года, потом на время приема на талоне было 9.00 и что мы вообще не «её» и чтобы мы шли … «куда хотели» и т.д. и т.п. Вела себя вызывающе, хамила, грубила, пыталась всячески унизить, угрожала, не хотела принимать больного ребенка с талоном на прием в порядке «живой очереди». Отказавшись уходить без осмотра и получения консультации ЛОР-специалиста, она не обращая на нас внимания все-таки приняла ещё одного пациента и только потом начала осмотр моего ребенка. Назначила лечение. Считаю, что полноценная консультация проведена не была. Был осмотр и назначено медикаментозное лечение. Направлений и консультаций по поводу необходимых или возможных анализов и обследований, рекомендаций не получено. На вопрос о дальнейших действиях после прохождения курса лечения был получен следующий ответ: «Делайте, что хотите!». После всего этого появились сомнения об адекватности осмотра и назначенного лечения.
Здравствуйте, Наталья! Уточните пожалуйста, ваши данные: Фамилию, Имя, Отчество или можете позвонить по тел.260-77-52 секретарю Заместителя главного врача по медицинской части. Чтобы разобраться с ваше проблемой. -
ЕленаДобрый день! Недавно сменила место жительства (теперь Чернореченская, д.25). Подскажите пожалуйста, к какому ПО отношусь? и какой участковый терапевт обслуживает по моему адресу?
Здравствуйте, Елена. Данный адрес относится к Государственному бюджетному учреждению здравоохранению Самарской области «Самарская городская поликлиника № 13 Железнодорожного района» (то есть к нам), Поликлиническое отделение № 2 адрес г.Самара, ул.Никитинская,2 подробно информацию об отделение можно узнать на нашем сайте в разделе контакты. -
ОльгаЗдравствуйте, почему не работает электронная запись, пишется что не идентифицирован, В чем, причины, мой полис прикреплена к данной поликлиники и именно к тому врачу к которому я хочу записаться на прием.
Здравствуйте, Ольга. Если Вы все правильно делаете (инструкция есть на главной странице нашего сайта), то нужно уточнить финансируется Ваш полис или нет. -
ЕленаЗдравствуйте! Хотела записаться на прием к гинекологу, к сожалению, врачей, к которым можно взять талон через сайт очень мало, к гинекологу вообще нет! Лично я никогда не была никогда до этого в нашей женской консультации и не знала что беременных и небеременных принимают в разные дни. Неплохо, если бы хотя бы это было указано, если расписания нет! Надеюсь, сайт будет совершенствоваться!
Здравствуйте Елена! Спасибо за пожелания,будем совершенствоваться, для этого существует раздел на сайте отзывы и предложения!К сожалению по техническим причинам на нашем сайте пока нет записи к гинекологу, но вы можете еще воспользоваться порталом муниципальных медицинских услуг в сети Интернет по адресу www.regtalon.ru -
НадеждаЗдравствуйте. Зашла к Вам на сайт, хотела записаться на приём к терапевту. Идентификацию прошла, но в расписании врача, не нашла терапевта со своего участка 104 Черных В.Е. Не смогла записаться.
Уважаемая Надежда! Врач ваш есть, он в разделе ВРАЧЕЙ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ, по поводу талона к ней в регистратуре поликлиники нужно узнавать. -
ТатьянаВ филиале поликлиники №13 (пос.Толевый) врачи опаздывают на работу на час и на два (терапевт, гинеколог и ЛОР), почему-то это стало уже обычной практикой. При обращении с таким вопросом к заведующей, отвечают, что на дорогах пробки, доехать не могут. Это что за отговорки, просто детский сад! Медсестры хамят. В регистратуре постоянные очереди, мед.карты найти не могут, посылают искать из кабинета в кабинет. Единственно, кого хочется отметить, это лаборанта по сбору крови, сколько лет ее там видим, всегда работает с улыбкой, всегда всё делает быстро и оперативно. Можно ли как-то повлиять на производительность этого болота - филиала пос.Толевый?.. Когда-нибудь кто-нибудь будет нормально работать в этой поликлинике?...... Надеемся на понимание, помощь и поддержку. Заранее спасибо.
Уважаемая Татьяна, уточните пожалуйста в какую смену и какого числа? Какие врачи опаздывают, желательно фамилии.